Устройство инерционной катушки ремня безопасности

Не работают ремни безопасности? Светодиодные колпачки на ниппель! Хочешь выделиться в толпе?

Устройство и виды ремней безопасности

Содержание Основные причины неисправности инерционных ремней Принцип работы механизма и инструменты для починки Ремонт катушки ремней безопасности своими руками Дальнейший осмотр и ликвидация простых поломок. Неисправный механизм ремней безопасности. Защитят ходовую и сэкономят вам деньги, увеличат дорожный просвет на 3 см. Катушка с блокиратором на основе зубчатого механизма. Проверить первичный узел лямки, состоящий из пластмассового корпуса с цилиндром, внутри которого находятся металлический шарик и коромысло, последний элемент двигаться без заедания. Если таковые имеются, то следует промыть ось бензином.

Ремонт клинящего ремня безопасности на автомобилях ВАЗ

Очистить стальной механизм вторичного узла, который состоит из отверстия с зубьями и блокирующего храповика, от загустевшей смазки и промыть бензином. Нанести на механизм новую смазку. Взять катушку в руку и указательным пальцем придерживать направляющую с пружиной, а другой рукой несколько раз смотать и намотать лямку. Собрать узел в обратной последовательности. Устранение неполадок замка В случае отсутствия фиксации защелки лямки в замке, который расположен сбоку кресла, причиной зачастую выступает поломанная пружина. Похожие публикации Когда и как заменить тросовый привод стояночного тормоза на ВАЗ ? Недавно сталкнулся с данной проблемой,. Юез них это уже не ремни безопаности, а веревочки от ментов.

Работа ремней безопасности, почему заклинивает ремень безопасности, как исправить своими руками

Спасибо за инфу, в выходные надо заняться подобным. Но впоследствии оказалось, что от самостоятельного использования подушек толку мало, а вот в сочетании с ремнями они достаточно серьезно повышают безопасность.

устройство инерционной катушки ремня безопасности

Основным элементом этого средства является лента, изготовленная из волокон полиэстера. Этот материал отличается высокими показателями на разрыв и способна выдерживать громадные нагрузки. Из этой ленты формируется лямка, которая удерживает водителя в определенном положении и не дает телу податься вперед при фронтальном столкновении.

  • Сиг нахлыст
  • Магазин для рыбалки на автозаводской
  • Рыбалка на джиг видео правильная проводка
  • Ловля леща на мормышку водохранилище
  • Это в свою очередь исключает вылет пассажира из авто, столкновение с лобовым стеклом, рулем, передней панелью. Помимо этого, устройство ремня безопасности современных моделей включает в себя еще ряд элементов:.

    устройство инерционной катушки ремня безопасности

    Но все эти элементы появились в конструкции ремня безопасности не сразу. История этих средств очень обширна, о чем говорит немалое количество существующих видов. При этом разница между разными видами сводится только к количеству точек крепления. Но от этого параметра достаточно сильно зависит травмобезопасность. Отметим, что помимо травмобезопасности ремней учитывается также и удобство их пользования, поэтому не всегда большее количество точек — лучший вариант. Двухточечные — первый вариант, который массово стал использоваться на авто. Но этот тип — самый малоэффективный в плане безопасности. На автотранспорте применялось две вариации — поясной и грудной. В первом случае ремень проходил поперечно сиденью в поясной зоне. В современном транспорте применяют втягивающие аварийно-запирающиеся устройства, которые работают по принципу обыкновенного храпового механизма.

    Он блокируется с помощью чувствительного элемента. В основу конструкции данного механизма входит металлический шарик и маятник. Когда маятник либо шарик смещаются, то фиксируют катушку при помощи системы рычажков. Винтовая ось катушки имеет диск — маховичок.

    устройство инерционной катушки ремня безопасности

    Когда водитель или пассажир надевает ремень, лямка тянется медленно, в результате чего диск с валом просто проворачивается. Но, в случае ДТП, происходит резкое перемещение лямки. Для этого льём немного бензина по периметру отверстия и немного в центр, удерживая ремень от сматывания на время снимаем прищепку. Берём катушку в одну руку так, что бы указательным пальцем удерживать пластиковую направляющую с пружинкой, а другой стягиваем и наматываем ремень несколько раз и несколько раз резко дёргаем, что бы механизм пришёл в зацепление. После чего, снова фиксируем ремень на катушке и повторяем такую операцию ещё раза. Собираем катушку и ставим её на место в обратном порядке. Подписаться на уведомления о новых комментариях. Как вставить изображение в комментарий. Когда лямку вытягивают медленно надевание ремня , диск за счет трения только вращается вместе с валом, не запирая катушку. При рывке ленты диск по инерции сильнее давит на винтовую поверхность, преодолевает силу трения и, сдвинувшись по винтовым шлицам, блокирует храповик. Сняв катушку и повертев ее в руках находим ту сторону, где находится блокирующее устройство.

    Игорь 14.12.2017

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *