Сравнительный расход топлива лодочных моторов

В этой статье мы публикуем сокращенный перевод статьи из французского журнала "Moteur Boat" об испытаниях большой серии и сильных моторов разных компаний. Этот мощностой диапазон стал особенно популярен во Франции в последние годы в связи с введением новых требований, в соответствии с которыми нижний предел разрешенных мощностей для морских моторных лодок установлен в 50 л. У наших водномоторников такой заботы нет, тем не менее приведенные здесь данные, надеемся, окажутся им полезны при выборе нового мотора. Сейчас в этом востребованном покупателями диапазон мощностей соперничество между четырех- и двухтакными подвесниками уже не актуально. Четырехтакные как более экологически чистые и зачастую более скростные выходят заслуженными победителями. Фактически конкурентная борьба между ними переместилась в область технологических тонкостей - карбюраторный или инжекционный четырехтактник. Трудный выбор, но мы попытаемся его сделать, пропустив через решето испытаний 18 моделей и сильных моторов.

сравнительный расход топлива лодочных моторов

Но расход и там, и там напрямую зависит от мощности мотора. Новейшие лодочные моторы, из-за внедрения новых технологий, могут расходовать несколько меньше топлива, чем более старые, но с той же мощностью, но эта разница не так заметна. Мы считаем, что рассчитать точно расход топлива довольно-таки сложно, т. Состояние корпуса лодки, вес груза и пассажиров, которые находятся в данный момент на борту, качество и состояние воды, по которой совершается плавание, и даже начало или конец навигации в конце навигации корпус судна обрастает. Приблизительную цифру можно найти в техническом паспорте или на сайте производителя, указав номер конкретной модели. А так формула проста: Ведущие изготовители активно внедряют в производство оригинальные системы собственной разработки. Обеспечить эффективное использование горючего позволяет оснащение моторов: Кроме того, ведущие производители устанавливают в четырехтактные моторы системы прямого впрыска, аналогичные той, которая используется в двухтактных двигателях.

  • Видео лебедок для лодок
  • Специальная оснастка проводки
  • Как правильно и на что ловить волжскую селедку
  • Небольшая рыбацкая деревня
  • Это позволяет двигателям, оборудованным такой системой, автоматически определять оптимальный состав топливно-воздушной смеси при любом изменении тяги. Если тащить далеко не хочется - припрятать где-нибудь, мы часто на обратную дорогу бензин сбрасываем. Расход топлива на лодочных моторах. Предлагаю в этой теме обсуждать все, что касается расхода топлива лодочных моторов, сравнение 2т и 4т. Интересно узнать какой мотор и сколько за 1 час сжигает топлива. При холостом ходе и при глиссирование и какое расстояние при этом проходит мотор Ну, мой мотор по мощности и по расходу со старшими братьями не сравнится но всё таки. На холостом ходу троллинг бака 1,1 литра хватает часа на ,5. Если один на глиссере то где, то на 1ч. Madman Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Madman. Бака 1,5 хватает на 48 минут. Полный вес - кг. Ямаха т Бриг с Аэр Деком. Запихнуть неродной мотор в машину могут разве что опытные автослесари. Потом учтём, что вес автомобиля в разы превосходит вес пассажиров. И погодные условия не очень-то влияют даже на движение легковушки, не говоря уже о фурах.

    сравнительный расход топлива лодочных моторов

    С расходом лодочного мотора всё сложнее. Во-первых, ветер на воде играет огромную роль — разница при попутном и встречном ветре может быть километров 10 в час. Всем понятно, что с гор можно спускаться хоть на каноэ с бешеной скоростью, а вот подниматься… не всегда и с мотором получится.

    Расход топлива лодочного мотора

    В-третьих, один и тот же двигатель можно поцепить на разные лодки. Плоскодонки ведут себя по-одному, килеватые по-другому. Разные лодки имеют разную массу — одни легче вывести на глисс, другие сложнее. Путевой расход лодочного мотора сильно зависит от типа и массы лодки, к которому он прикреплён.

    сравнительный расход топлива лодочных моторов

    На одном и том же количестве топлива, маломерка с одни водителем пройдёт больше, чем с группой пассажиров и рюкзаками. Дело в том, что масса лодки соизмерима с массой груза, в отличии от сухопутных автомобилей, где на относительно небольших скоростях массой пассажиров можно пренебречь. Таким образом, если мы имеем двухтактный ПЛМ мощностью 3. Для четырехтактного ПЛМ мощностью 15 л. Я согласен с мнениями, завсегдатает сайта, что чем меньше запчастей, тем нечему ломаться! Но, простой пример, можно, да? У, всех были Жигули или Лады?!!! Кузов гнил, подвеска, и т.

    Сравнение 50 и 60 сильных подвесных моторов

    Почему же подвесник не такой??? Ямаха при 25 л. Модель на 25 л. Более низкий показатель достигнут в связи с большим рабочим объемом — 4,2 л. Каждый из производителей стремится сделать лучший продукт для рынка лодочных моторов. Совершенствуя технологии, они уменьшают затраты клиента в будущем. При покупке более дорогостоящей модели, которая хорошо работает, ее стоимость окупится со временем. Низкий уровень потребления топлива — признак хорошего качества мотора. При покупке не гонитесь за показателями лошадиных сил, обратите внимание и на саму лодку, иногда мотор средней мощности может оказаться на деле лучше для вашей модели.

    Игорь 14.12.2017

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *