Модернизация лодочного мотора салют 2 э

Сам еще не видел и не пробовал. Вот про золотник это правильно! У самого 4 "смерти рыбака" было… Но тогда тырнета не было. Во избежание травмирования запрещается снимать верхний кожух при работающим двигателе. В целях исключения травмирования током при возможных случаях соприкосновения с проводом питания свечи запрещается прикручивание мотора при незамкнутой на массу высоковольтной цепи. Проведение ремонтных работ должно осуществляться только при не работающем двигателе. Подвесной лодочный мотор состоит из следующих основных узлов: Двигатель мотора — двухтактный, бензиновый, карбюраторный с петлевой продувкой и пуском топливной смеси в картер через дисковый золотник. Картер двигателя — разъемный, из двух частей; верхней и нижней с паронитовой прокладкой между ними, соединенных между собой шпильками. В алюминиевый корпус цилиндра запрессована чугунная гильза. В гильзе имеется 6 окон, 4 продувочных и 2 впускных.

Лодочный мотор Салют 2Э

Все эти переделки позволили значительно улучшить эксплуатационные качества мотора. Мотолодки, катера, яхты Мотолодки, катера, яхты. Обзор моделей лодок, катеров, яхт Описания гребных, парусных, моторных лодок, катеров и яхт. Более того, данная модель демонстрирует свою прочную конструкцию не только при неспешных поездках и водных неторопливых водных прогулках, но и превосходно адаптирована к запредельным нагрузкам. В качестве подтверждения этому можно привести успешное проведение испытаний, а также положительные отзывы большинства владельцев. Салют 2Э вполне подойдет для маломерных и среднеразмерных катеров и лодок с мягким и жестким дном, длиной до метров, а также стандартной высотой транца. Сюда стоит добавить еще компактные габариты и малую массу. Благодаря этому не возникнет проблем ни при транспортировке, ни в процессе установки на транец лодки. Эту особенность по достоинству оценит каждый владелец Салюта 2Э.

Эффективная система охлаждения — один из жизненно важных компонентов Салюта 2Э, как и других лодочных моторов, включая даже модели премиум-сегмента. В качестве охлаждения Салюта выступает проточная вода, которая предотвращает двигатель от перегрева при любой температуре, и вне зависимости от погодных условий. Статьи про лодочные моторы. Теперь с одной потяжки заводится и тянет. Запуск мотора производится с помощью механизма запуска с самоубирающимся пусковым канатом.

модернизация лодочного мотора салют 2 э

Механизм запуска крепится па раме при помощи 4 стоек. Предусмотрен ручной запуск при помощи пускового каната. Управление поворотом лодки и режимом работы двигателя производится рукояткой — румпелем. Охлаждение мотора производится водяной помпой забортной водой. Для устранения попадания воды в карбюратор и на свечу зажигания, а также придания мотору хорошего внешнего вида двигатель и топливный бак закрыты кожухом. Топливный бак крепится непосредственно на моторе. Вместимость топливного бака обеспечивает непрерывную работу мотора на максимальном режиме в течение 1,5 часов. В целях исключения травмирования током при возможных случаях соприкосновения с проводом питания свечи запрещается прокручивание мотора при не замкнутой на массу высоковольтной цепи. Проведение ремонтных работ должно осуществляться только при неработающем двигателе. Двигатель Двигатель мотора — двухтактный, бензиновый, карбюраторный с петлевой продувкой и пуском топливной смеси в картер через дисковый золотник.

лодочный мотор салют

Двигатель имеет водяное охлаждение. Картер двигателя 7 рис. В алюминиевый корпус цилиндра запрессована чугунная гильза. В гильзе имеется 6 окон: Цилиндр центрируется с картером по наружному диаметру гильзы и верхней плоскостью газоприемника Цилиндр 16 и головка цилиндра 18 соединены с картером шпильками. Между цилиндром и головкой цилиндра ставится прокладка 17, в верхней части которой имеется отверстие для охлаждающей воды. Коленчатый вал — стальной, состоит из трех частей: Палец кривошипа запрессовывается с большим натягом в полуоси. Шатун двигателя — стальной, штампованный. Большая головка шатуна вращается на роликах.

модернизация лодочного мотора салют 2 э

Малая головка шатуна имеет бронзовую втулку, в которую вставляется поршневой палец. Коленчатый вал и шатун образуют шатунно-кривошипный механизм 8.

  • Куплю лодочный мотор бу на авито в краснодарском крае
  • Рыбалка в пасмурную погоду при сильном ветре
  • Лодку и его конструкция
  • Пвх ткань для лодок в челябинске
  • На нижнюю полуось при помощи шпонки 54 устанавливается золотник Золотник — плавающий и в осевом направлении не закрепляется. Поршневой палец 25 — стальной, плавающего типа, фиксируется в поршне с обоих концов стопорными кольцами.

    модернизация лодочного мотора салют 2 э

    Поршень 23 отлит из алюминиевого сплава. В канавки поршня устанавливаются два поршневых кольца 22, изготовленных из специального чугуна. Система охлаждения Система охлаждения обеспечивает отвод тепла от цилиндра и его головки. Магнето МГ, которым комплектовался мотор, не обеспечивало недёжного запуска. Наконец, "Салют" был тяжелее всех зарубежных моторов сравнимой мощности. Завод - изготовитель неоднократно делал попытки модернизировать мотор, разработать новые перспективные модели.

    САЛЮТ 2 Э(C)

    А то на эксперименты по переустановке карба времени совсем нет, хотелось бы что-то уже испытанное применить, чтоб десять раз не переделывать Я сделал так, взял жиклер расшарошил его тупо иголкой чуть чуть и увеличил поплавочную камеру гдето на 0. Родной карбюратор расчитан и сделан для золотникового мотора лодочного ему нужно больше топлива т. Салют очень чуствителен к износу золотниковой камеры ,и поршневой группы ,не большая выработка в камере приводит к не правильной работе двигателя то есть в цилинд не подаётся нужное кол-во и качество смеси ,и все начинают крутить карбюратор ,ставим к у него регулировок больше ,регулировок и на родном крбюраторе достаточно. Просто причина может быть не только в карбюраторе нужно её найти. Кстати остались кое какие запчасти! Вы лично имеете опыт ремонта и обслуживания ДВС? Давайте побеседуем на эту тему, раз затронули.

    модернизация лодочного мотора салют 2 э

    Игорь 14.12.2017

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *