Максимальная скорость ветерка 8

максимальная скорость ветерка 8

Не экономьте деньги на моторном масле для своего лодочного мотора если не хотите иметь проблем с пуском и долгой, безаварийной эксплуатацие й. Тяговые характеристики нового мотора проходили проверку в сравнении с его старшим братом года выпуска. Это можно объяснить как грузовым винтом так и большей выходной мощностью. По расходу топлива ничего неожиданного - паспортные 4 литра в час на максимальных оборотах он и выдавал в среднем. Конструкторы "Ветерка" так и не избавились от одно конструктивного недостатка за несколько десятилетий - это помпа системы охлаждения. Ее корпус сделан из силумина сплав алюминия и кремния , а внутри корпуса вклеен стальной стакан, а уже внутри этого стакана вращается резиновая крыльчатка.

  • Рыбалка спиннингом с лодки для начинающих
  • Лодочный мотор obd2
  • Логотип для воблеров
  • Купить лодку новую под мотор
  • При эксплуатации в морской воде а у нас кругом здесь именно такая вода электрохимическая коррозия выдавливает донышко стакана внутрь, что в свою очередь приводит к заклиниванию крыльчатки и система охлаждения выходит из строя. Но по отзывам всех владельцев "Ветерков" подача воды для охлаждения мотора не случается вдруг, внезапно, так что где то посреди водоема вы не останетесь без двигательной силы, но за этим нужно постоянно следить. Сначала поток воды постепенно снижается и вот тут главное не упустить момент и заменить помпу до ее полного выхода из строя. Мне же пришлось менять помпу 2 раза за семь лет эксплуатации. Первый раз охлаждение перестало работать весной при проверке мотора в бочке после расконсервации, а второй раз напор струи снижался в течении сезона и при плановом ремонте помпа охлаждения бала заменена. Но тут кроется другая проблема, найти эти помпы или стаканы не так то просто. В свободной продаже их нет, только под заказ. В итоге борьба с помпой меня утомила и я сделал новый корпус из текстолита, а стакан из нержавейки. Такая конструкция абсолютно не подвержена коррозии и служит уже несколько лет. Распиленный корпус помпы, заметны следы коррозии, выдавившей стакан. Стальной стакан отдельно и уже в сборе с новой помпой из текстолита. Но проблемы в системе охлаждения помпой не ограничились. Те самые блестящие трубки подачи воды оказались из обычного железа и они начали ржаветь. Ну зачем было менять латунные на это вот безобразие. Расход топлива составляет 5 литров в час, что немало по современным меркам. Я его второй владелец, двигатель был куплен в году. Агрегат годится на роль запасного мотора, для рыбалки и охоты в самый раз. В качестве основного двигателя Ветерок уже не подходит — возраст не тот. Это мой первый лодочный двигатель. Был куплен в году. Модельный год — ый. Мне нужна была просто рабочая лошадка для рыбалки в озерах, реках или в соленых морских водах. Двигатель ломается часто, впрочем как и все Ветерки.

    максимальная скорость ветерка 8

    Сложно настраивать газ, и регулировать обороты. Руки постоянно грязные, в мазуте.

    ВОДНО - МОТОРНЫЙ КЛУБ "НЕВОД"

    Приходиться что-то чинить прямо в процессе рыбалки. Технический осмотр — регулярная процедура для Ветерка. При соблюдении регулярного обслуживания Ветерок порадует своего владельца. А для меня это просто первый мотор, и я рад что собираюсь купить новый. Кубка Русфишинга по ловле Форели.! John Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от John Купил новый ветерок-8 г. Оказалось что в груше дырка. Он чихает на средних и холостых и глохнет. Заменил тиристоры на вт поставил катушки зажигания от скутера заменил высоковольтные провода и колпаки свечей. Двадцать раз промывал карбюратор выставлял уровень регулировал. Проверил магдино тестером по паспорту-около Ом и всё коту под хвост. Да когда снимаешь топливный шланг по мере выработки топлива начинает работать как часы. Топливо из насоса поступает по шлангу в поплавковую камеру 1 через отверстие в крышке карбюратора. Постоянный уровень топлива в поплавковой камере ниже верхней плоскости камеры на 16—19 мм поддерживается поплавком 2 с игольчатым клапаном. Из поплавковой камеры топливо через главный жиклер, проходное сечение которого регулируется дозирующей иглой 15, и распылитель 8 поступает в диффузор и далее в смесительную камеру 12, где оно смешивается с засасываемым воздухом. При повороте дозирующей иглы по часовой стрелке проходное сечение жиклера уменьшается, смесь обедняется, а при повороте против часовой стрелки — обогащается.

    Лодочный мотор "Ветерок": технические характеристики и отзывы

    При работе мотора на малом газе когда дроссельная заслонка прикрыта разрежение в диффузоре 7 мало и топливо через главный жиклер не подсасывается. За дроссельной заслонкой и в канале 11 создается значительное разрежение, вследствие чего топливо через жиклер малого газа 16 и отверстие в трубке 10 поступает в канал 11 и, смешиваясь с воздухом образует эмульсию. В смесительной камере 12 эмульсия разбавляется воздухом и в виде смеси топлива с воздухом засасывается в полость картера. Сечение отверстия 4, через которое поступает воздух в канал 11, регулируется винтом малого газа 5. При открытии дроссельной заслонки одновременно с увеличением оборотов мотора возрастает разрежение в диффузоре 7, вследствии чего начинается истечение топлива через распылитель 8. Кривошипные головки вращаются на свободных иглах 2,5X12 мм. Эти же иглы установлены в игольчатые подшипники коленчатого вала. В верхнюю головку шатуна запрессована втулка из бронзовой ленты. Поршень 6, изготовленный из алюминиевого сплава, имеет три чугунных поршневых кольца, фиксируемых от проворачивания общим стопором.

    Какая максимальная скорость на ветерке 8?

    Цилиндр двигателя 9 также отлит из алюминиевого сплава и имеет залитые чугунные гильзы. Впускной патрубок 7 с карбюратором и перегородка В со стальными пластинчатыми клапанами крепятся к передней части картера. Топливная система Топливная система лодочного мотора "Ветерок-8" аналогична системе питания мотора " Москва ": Разъем верхнего 27 и нижнего 29 кожухов мотора выполнен в плоскости свечи нижнего цилиндра, что позволяет без снятия нижнего кожура вывертывать свечи и снимать карбюратор и бензонасос. Нижний кожух мотора крепится к дейдвуду четырьмя винтами Соединение верхнего кожуха с нижним производится посредством защелки 26 и захвата Верхний кожух выполнен из цветной пластмассы. Пусковой механизм Запуск мотора производится с помощью ручного пускового механизма с самоубирающимся шнуром рис. Нижнее расположение пускового механизма устраняет откидывание мотора при запуске и облегчает доступ к маховичному магнето. Пусковой механизм мотора "Ветерок-8" При вытягивании шнура за ручку 1 начинают вращаться шкив 2 в двух подшипниках 3 и 4 и шестерня 5 которая притормаживается пружиной ; шестерня входит в зацепление с зубчатым венцом маховика. В результате коленчатый вал начинает проворачиваться, и мотор запускается, а шестерня расцепляется с маховиком. При отпускании шнура шкив под действием пружины вращается в обратную сторону и наматывает на себя шнур 6.

    максимальная скорость ветерка 8

    Но бывает, что восстановление работоспособности удается реализовать и за счет элементарной регулировки того же карбюратора, подвески, муфты переключения или же путем внесения в конструкцию новых приспособлений типа промежуточной рамки для более глубокой посадки мотора. Запчасти, доступные для проведения ремонта в домашних условиях, представляют собой прокладки, клапаны, сальники, поршневые кольца, пружины, штифты и другие элементы. Для более основательного ремонта может потребоваться патрубок, коленчатый вал, крышка картера, средняя опора, головка цилиндра и т. Кроме этого, существуют специальные наборы инструментов, которыми производится ремонт мотора. Это гаечные и торцевые ключи, съемники маховика, отвертки и воротки. В качестве дополнительных принадлежностей владельцам также стоит обращать внимание на топливные баки, шланги и шнур для запуска с рукояткой. Первые мото-часы эксплуатации двигателя могут огорчить низкой мощностью. Отзывы отмечают и частые поломки, засоры, а также неудобную посадку, из-за которой профилактические осмотры становятся обязательными едва ли не после каждого применения. Но есть и плюсы, благодаря которым отечественный мотор и сохранил свою популярность, причем не только в России. Прежде всего, он отличается ремонтопригодностью. Это значит, что двигатель можно не просто ремонтировать, но делать это своими руками из стандартного набора общедоступных запчастей. То есть поломки частые, но и устраняются они легко, в то время как зарубежные четырехтактные конкуренты хоть и ломаются реже, но проблем с последующим ремонтом доставляют гораздо больше. Очаровательная фотосессия мамы пятерняшек. Осуществлять эти работы может водитель судна с помощью дистанционного управления. На заводе в связи с этим было принято решение создать устройство, рабочий объем двигателя которого составил бы см 3.

    Кроме того, агрегат предыдущей модели должен был лишиться некоторых недостатков. На то время оборудование успело хорошо зарекомендовать себя. Конструктивное исполнение тоже отличалось. Например, в роли средней опоры использовался игольчатый подшипник, а в редукторе применялись лишь подшипники качения. Мощность двигателя равна 8 л. За час расход топлива составляет 3,2 л. Данное оборудование выпускалось массово с года. Двухтактный карбюраторный двигатель имеет кулачковую муфту сцепления. Отдельный топливный бак рассчитан на 14 л. Что касается гребных винтов, то они являются трехлопастными. Скоростной имеет следующие размеры:

    Игорь 14.12.2017

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *