Катамаран братан с транцевыми колесами

Запчасти для лодочного мотора Yamaha 4 л. Запчасти для лодочного мотора Yamaha 5 л. На Баджере Heavy Duty трясло меньше, но он имел 25 сил и ход 30 км в час по такой волне, поэтому тест на плавность хода считаю незавершенным до установки нормального мотора. Интересно как поведут себя моторы сил с длиной ноги мм.

Катамаран BRATAN 380КL

В этот раз весла были закреплены. Не закрепленным был багаж, находившийся в носовой части кокпита в штатной сумке катамарана. Через 2 часа хода по волне я к ужасу обнаружил, что багаж протер в трех местах не только ПВХ пленку, но и базовую ткань плетение на обоих бортах. Уже писал, что ничего подобного на моих других лодках, склеенных из корейской ПВХ- den никогда не наблюдалось за 3 года жесткой эксплуатации, как и на "Зодиаке Кадет" за 15 лет. Таким образом, качество зеленой и серой базовой ткани на истирание плотностью грамм "Братана - KLM" могу охарактеризовать как безобразное. У меня еще не было ни одной лодки, которая бы требовала наклеивания защиты баллонов со стороны кокпита. Даже не знаю стоит - ли обращаться - ли к производителю по данному вопросу и что предъявлять в качестве претензии, так как характеристики тканей при заключении договора и размещении публичных оферт не были указаны. Также обнаружены сильные потертости носовых частей скег. Для эксплуатации в наших условиях им явно придется клеить дополнительную защиту рифленый ПВХ шириной 22 см, руб.

  • Рыболовный слоган
  • Прогноз клева щуки в кырныше
  • Самый лучший воблер форум
  • Рыболовный крючок двойной цена
  • Внизу показатели ткани моих трех других лодок, с которыми никогда не было таких проблем: В качестве дешевого успокоения можно сказать, что практически все тяжелые лодки, эксплуатирующиеся знакомыми, так или иначе требовали защиты тканей. В лодочных мастерских полно очень прочных лодок типа Корсар Про, Зодиак и ряда других, которым помимо штатных защит клеят мощные дополнительные ленты рифленого ПВХ. Итак, пять выездов по км каждый показали, что в данная модель позволяет размещать весь груз за исключением топлива в первой трети кокпита, у которого максимальная амплитуда колебаний на волнении. При этом груз зверски перетирает боковые части баллонов. При этом на НДНД потертостей не обнаружено. Выше выложена таблица тестов корейской ПВХ, где обозначен 1 процент потери толщины внешней оболочки за стандартных циклов испытаний на истирание.

    Братан 520

    Мне жаль, что катамаран сделан не из корейской ПВХ - Притом, ткань зеленого цвета шершавая на ощуп, что вообще крайне странно, так как внешний ламинат лодочной ткани ИМХО обязан быть скользким. Первый тюнинг состоит в покупке листа корейской ПВХ - и двухкомпонентного клея для пвх лодок "Bostik Vinycol " для тотальной защиты внутреннего периметра баллонов кокпита, включая "топливный" отсек. Вторым шагом будет наклеивание рифленого ПВХ на носовую часть скег. Мастерская отказалась клеить резину ввиду отсутствия сушильной камеры с фиксированным диапазоном температуры и влажности, а эта мастерская умеет клеить лодки. Третий шаг - весла. Заняться ими пока нет времени, грести можно только вдвоем. Четвертый шаг - защита НДНД от острых предметов типа окуней оказался сложнее, чем думал. Смысл в том, что просто наклеить лист ПВХ нельзя, окуни улетают с выпуклого НДНД на его мембрану под баллоны, где продолжают свое бесилово. Поэтому пока остановился на съемном листе ПВХ, у которого загибаю края на борт. В "топливном" отсеке пока аналогично - лист ПВХ, так как канистры уже начали протирать и баллоны, и дно. В общем, с тканью бардак. Немного успокоили ценники "Соларов" с тканями "Виниплан" - тыс. Если бы я прошел еще два часа, не заметив истирания, то носовой отсек оказался бы сдутым в 3 км от берега при свежем ветре и волнении с барашками. Не повезло с рыбалкой, так как при упоминании "восток" в направлении ветров клев рыбы у нас становится безобразным.

    катамаран братан с транцевыми колесами

    Однако, при направлении ветра и волнения с курсовыми углами до 30 градусов забрызгиваемость кокпита оказалась крайне незначительной, вещи в носовой части кокпита забрызгивались не более десятка раз за все км, а залива кокпита через бак не наблюдалось вообще ни разу. В качестве борьбы с забрызгиванием при ветре и волнении на курсовых углах 45 - 90 градусов захотелось попробовать повторить дизайн красивой лодки WL - , встреченной на маршруте фото с Инета: Если кг поедут со скоростью хотя-бы 28 км в час, то отложу покупку нормального мотора на год. Для ночлега на дне лодки с комфортом могут устроиться сразу два взрослых человека. Удобная сумка позволяет без каких-либо проблем перевозить плавсредство, масса которого составляет всего 60 кг, с места на место. Высота, ширина, современный дизайн — одним только своим видом лодка заставляет обратить на себя внимание. А сама конструкция Братан K оказалась настолько удачной, что послужила основой для целого семейства лодок-катамаранов. Далеко не каждая надувная лодка пригодна для мелководья. Итогом их работы стала новая версия популярного надувного катамарана Братан КL, приспособленная именно для малой воды. Братан KLМ унаследовал от своего ближайшего родственника все самые лучшие качества — маневренность, устойчивость, управляемость. Скеги, установленные под баллонами, приподнимают нос катамарана над водой. Появляется ощущение того, что катамаран Братан KLМ словно скользит по водной глади. Для отвода воды со дна катамарана предусмотрены специальные клапаны. Братан KLМ готов принять на борт до шести человек. Несмотря на мелкую тряску, амортизация корпуса впечатлила. Как продольная, так и на кручение. Продольная амортизация очень напоминала плоскодонные каботы аналогичной длины. Работа корпуса на кручение напоминала независимую подвеску автомобилей. Целесообразность увеличения жесткости корпуса и дна на моторах большой мощности мне неизвестна.

    катамаран братан с транцевыми колесами

    Судоводитель и пассажир на ряби высотой 0. В штиль катамаран напоминал автобус с пневмоподвеской или вагон СВ поезда, а не лодку.

    катамаран братан с транцевыми колесами

    Не хватало разве что стола и телевизора. Обычно чем больше килеватость, масса и длина судна — тем оно комфортнее на волне. Чем острее киль — тем комфортнее на волне. Очень грубо, острый киль большой высоты работает как пружина большой длины. Хитрые удивительные кили ряда лодок не трогаем. Плоскодонка работает как рессора, скользящая по воде. Чем длиннее рессора — тем лучше продольная амортизация корпуса на волне. Данный катамаран по ощущениям работает частично как плоскодонка, частично как судно с высоким острым килем. Естественно такой катамаран имеет более жесткий ход, чем модели с одиночными скегами, менее требователен к развесовке ввиду большей площади опорной поверхности скег и их дополнительному водоизмещению, менее склонен к кобре, раньше выйдет на глисс, выведет на глисс больше груза и будет поддерживать глиссирование при меньшей скорости. Расплата за эти плюсы в увеличенной жесткости хода и массе. Чем уже и выше скеги, чем больше длина катамарана — тем выше его плавность хода. Естественно при условии, что мощность мотора поднимет катамаран с грузом на скеги как можно выше над поверхностью воды. Гидродинамическое сопротивление Под мотором 15 л. Это отражалось на ускорении с места, скорости и расходе топлива. Расход топлива под 15 л. Прототип кабота SKXL на том - же маршруте с загрузкой кг: При волне 30 - 50 см начались многочисленные прохваты и скорость упала до 15 км в час. Стояночный транспортировочный тент от 4. Комбинированный тент на лодку от 4. Сделай видео по-нашему С 19 июня по 19 сентября года. Лучшие цены Если вы нашли цену где то дешевле чем у нас, мы гарантированно предложим вам такую же цену, либо дешевле. Сервисный центр У нас свой профессиональный сервисный центр по ремонту и тюнингу лодок, специалисты прошли полный курс обучения и практики на заводах производителей. Крепится крючками на привальный брус. Тент для катамаранов Братан. Самый быстрый катамаран Братан KL в Самый быстрый катамаран Братан KL в России! Мы предоставляем только самые низкие цены в СПб, а также профессиональные консультации при покупке. Продажа водоплавательных изделий осуществляется как оптом, так и в розницу. Ваши финансовые ресурсы сильно ограничены?

    Игорь 14.12.2017

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *